Подготовка к празднованию Нового Года – дело ответственное и приятное. Вопрос о том, где встретить главный праздник года, решить не так просто, ведь выбрать из всего многообразия предложений тот вариант, который подойдет именно вам, не так легко. Неоспоримо только одно: в это сказочное время года, когда сбываются желания и мечты, следует совершить что-то необычное.

Особенность организации новогодних туров заключается в необходимости заранее заказывать тур и продумывать все его нюансы. Только тщательно спланировав свой отдых и предусмотрительно позаботившись о покупке тура, вам не придется в дальнейшем отказывать себе в удовольствии отдохнуть на Новый год так, как хочется этого именно вам.

Нужно принять во внимание возможные проблемы с получением виз и увеличивающиеся очереди в консульства, а так же то, что в город вашей мечты собираетесь отправиться не только вы, но и многие другие. В связи с этим в преддверии праздника наблюдается стремительный рост цен, которого можно избежать, заранее подготовившись к выбору места отдыха. Путешествия@Mail.Ru

Полезное: Типы размещения в отелях

РАЗМЕЩЕНИЕ
Double - Двухместный номер
Single - Номер на одного человека
Triple - Двухместный номер с дополнительной кроватью для взрослого
Quadruple - Двухместный номер с двумя дополнительными кроватями для взрослых
5 pax - Двухместный номер с тремя дополнительными кроватями для взрослых
CHD (возраст1-возраст2) - Плюс дополнительная кровать на ребенка в возрасте от возраст1 до возраст2 включительно
A Block/B block - Номер в корпусе А/ Номер в корпусе В
Bungalow, Club Room - Номер в бунгало
Family Room, Family Doublex - Номер улучшенной планировки
Doublex Suite, Executive Suite, Junior Suite, Suite, De Luxe, De Luxe Suite, Doublex, Superior - Различные типы люксов
Hotel Room - Номер в основном корпусе отеля
Garden View - Номер с видом на сад
Garden Side - Номер со стороны сада
Mountain View - Номер с видом на горы
ROH - Номер без гарантии «вид на сад» или «вид на море», может быть как в основном корпусе, так и бунгало
Sea View - Номер с видом на море
Sea Side - Номер со стороны моря
Standard - Стандартный номер

Полезное : Типы питания в отелях

При бронировании отеля в ваучере можно заметить указание типа питания. Существует несколько типов питания, и они имеют следующие обозначения:

ОВ - only bed, EP - Except Pation
Эта аббревиатура означает, что помимо проживания, Вам не предоставляется какое-либо питание. Обычно, в этих случаях питание можно заказать дополнительно.

Тип питания BB (bed & breakfast)
Такой тип питания в отеле означает, что в стоимость Вашего проживания включен только завтрак (обычно это шведский стол),
дополнительное питание (обед, ужин и т.д.) можно заказать за отдельную плату в ресторанах отеля.

В большинстве стран, завтрак уже включен в стоимость отеля.
В таких странах как США, Мексика, Сингапур и Австралия завтрак, обычно, заказывают по желанию, и оплачивают на месте.

Сам завтрак, также может быть четырех видов:

CBF - Continental Breakfast (Континентальный завтрак)
Континентальный завтрак или сокращенно CBF. Это самый скромный вид завтрака. Чаще всего подается в Европейских отелях 2*-5*, иногда его можно встретить в отелях низшей категории (2*-3*) в других частях мира. Завтрак состоит из чая, кофе, булочки, сливочного масла, вам также могут предложить фрукты или йогурт.

ABF - American Breakfast (Американский завтрак)
Американский завтрак. Любителям более плотного завтрака, чем CBF, стоит выбрать именно этот тип. Помимо всего, что предложат вам при питании по типу континентального завтрака, к американскому завтраку прибавят различные колбасы, ветчины, сыры, а также овощные салаты. Этот тип наиболее распространен в Америке и Западной Европе.

BBF - Buffet Breakfast (Шведский стол)
Наиболее распространенный и популярный вид завтрака.
Довольно часто можно встретить универсальное обозначение этого типа – BB.
«Шведский стол» является самым питательным и обильным завтраком. Его можно встретить в большинстве отелей, по всему миру.

Обычно он включает в себя все молочные и мясные продукты, овощи и фрукты, выпечку и кондитерские изделия, и все напитки местного производства (в некоторых случаях предложат даже алкогольные напитки).

Вид питания «Шведский стол» подразумевает под собой возможность брать столько еды, сколько Вам необходимо, совершая неограниченное количество подходов.
В отелях различной категории разнообразие и «качество» Шведского стола могут значительно варьироваться.
В четырех и пяти-звездочных отелях Вас ждет более богатый и разнообразный завтрак, нежели в отелях имеющих две или три звезды.

Английский завтрак
Английский завтрак встречается намного реже, нежели другие виды. Обычно, он включает в себя кофе (или чай), сок, яичницу, тосты, сливочное масло и фруктовый джем.

HB - Half Board (Завтрак и ужин)
Этот тип питания чаще всего назвают «Полупансион» или двухразовое питание. На многих курортах, заказывая номер в отеле, Вы уже получаете питание по системе HB, которое уже включено в стоимость. Также в большинстве отелей есть возможность заказать ужин дополнительно, а также оплатить его на месте.

Тип питания DNR – Dinner (Ужин)
Питание по системе DNR может быть различным: как по меню, так и в виде шведского стола. Во втором случае, чаще всего, ужин будет таким же, как и завтрак. Обратите внимание, что ужин в Европе, представленный в виде Шведского стола, может быть несколько ограничен в выборе вторых блюд – Вам могут предложить на выбор лишь одно из 3-5. Холодные закуски и салаты, в любом случае, будут неограниченны.

FB - Full Board (Трехразовое питание)
Full Board также называют «Полный пансион», он включает в себя завтрак, обед и ужин. Чаще всего, завтрак и ужин будет представлен в виде шведского стола. За обедом и ужином Вам предложат любые напитки, обычно, за отдельную плату.

FB+ или ExtFB – full board + или extended half board (Расширенное трехразовое питание)
Расширенный полный пансион представляет из себя завтрак, обед и ужин (обычно это шведский стол), во время приема пищи Вам предложат также безалкогольные напитки (в некоторых отелях предложат также алкоголь – пиво и вино).

Brunch dinner (Завтрак переходящий в обед)
Этот тип питания наиболее распространен на горнолыжных курортах. Brunch dinner – это завтрак, который плавно перетекает в ранний обед (перерыв между ними отсутствует), а также ужин. Помимо питания Вам предложат безалкогольные и алкогольные напитки (чаще всего пиво и вино) местного производства.

Типы питания "Всё включено"
Mini all inclusive ( Полный пансион + напитки)
Mini all inclusive - включает в себя завтрак, обед и ужин. В большинстве отелей ужин будет представлен в виде шведского стола. Во время приема пищи Вам предложат напитки местного производства. Кроме того, напитки Вы можете взять не только во время еды, но и в любое другое время, правда, в ограниченном количестве.

ALL(AL) - All Inclusive (Всё включено)
При проживании в отеле по системе All Inclusive помимо трехразового питания, в стоимость включены все алкогольные и безалкогольные напитки местного производства (в неограниченном количестве и в любое время).Кроме того, Вы получаете дополнительное питание – это второй завтрак, полдник, легкие закуски, барбекю в барах, а также поздний ужин.

Помимо всего этого, в стоимость включены основные услуги и развлечения, которые предлагает отель.

HсAL - hign class all inclusive (Всё включено, высший класс)
По системе hign class all inclusive – все, что предлагает отель, уже включено в стоимость. Вы получаете все бесплатно, кроме магазинов, телефона, врача, парикмахерской, некоторых водных видов спорта и дайвинга.

UALL (UAI) - Ultra All Inclusive (Ультра все включено)
Ultra All Inclusive - это аналог All Inclusive, но помимо всего, Вы также получаете любые алкогольные и безалкогольные напитки (как местного, так и не местного производства), а также неограниченное питание обычно в любое время суток (круглосуточно).
Помимо этого, Вы можете бесплатно воспользоваться любыми услугами и развлечениями, которые предлагает отель. Некоторые отели также предложат Вам бесплатное питание в ресторанах с кухней различных народов мира, а также питание в течении дня, в удобное для Вас время.

Существует много разновидностей системы Ultra All Inclusive – такие как VIP All Inclusive, Elegance All Inclusive, De luxe All Inclusive, Super All Inclusive и другие. Отличие этих типов от других, можно уточнить в выбранном Вами отеле.

Экстремальный аттракцион: утерянный загранпаспорт

За границей можно потерять все что угодно: деньги, голову, любовь, единственную на всю жизнь, а также честь и достоинство гражданина Российской Федерации. Но все это нас не страшит. Или страшит, но как-то неубедительно - вроде фильмов ужасов отечественного же производства. Единственное, чего мы реально боимся, отправляясь в долгожданный, а порою и вымученный отпуск - это какой-нибудь черной-черной ночью, в каком-нибудь черном-черном месте, потерять свой красный-красный паспорт. Что и немудрено: мы же с молоком матери всасываем уважение к куску картона в красном дерматине.

Граждане дорогие, сейчас я вам скажу нечто совершенно крамольное, но вы, пожалуйста, не затыкайте уши и не зажмуривайте глаза!
Паспорт... О, я как-то даже сама вдруг заробела... Так вот, паспорт, товарищи, ТЕРЯТЬ МОЖНО! Можно его терять, и все тут!
Вот то, что я хотела сказать. А все, что написано будет ниже, вы пока даже и не читайте, а просто скопируйте, распечатайте на бумажку, положите в конверт, заклейте его, на конверте напишите: "Вскрыть в экстренном случае!" и суньте этот конверт… только не в ПАСПОРТ! Положите его, например, в чемодан.

ПАМЯТКА
на случай утери главного документа вашей жизни

1. Вы его потеряли. Ну, главное, не отчаивайтесь.
2. Мелочи все это. Уедете домой по "Свидетельству на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию"
3. Для того, чтобы получить этот новый клочок бумажки, немедленно известите местную полицию о потере или краже вашего загранпаспорта и - обязательно! - укажите возможное место пропажи: бар, пляж, улица такая-то, магазин такой-то.
4. В полиции получите справку об утрате паспорта.
5. Теперь бегите фотографироваться в любую мастерскую. Вам понадобится 2 фотографии!
6. С фотографиями и справкой из полиции бегите в ближайшее посольство или консульское учреждение Российской Федерации (адрес "амбассадор" узнаете в любом справочном бюро "i"), и у русских уже чиновников и дежурных дипломатов пишете заявление о выдаче "Свидетельства на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию".
7. Хорошо, если вас в консульство или посольство сопроводят два ваших приятеля, еще лучше - руководители группы, но обязательно - двое, и обязательно им быть гражданами РФ! Они подтвердят вашу личность, что ускорит дело.
7a. Если вы в свободном полете, и никого знакомых в радиусе 500 км - предъявите нашим чиновникам любые другие документы (военный билет, служебное удостоверение с фотографией, водительское удостоверение, студенческий билет и т.п.).
7б. Если и этих бумажек не оказалось, или их злобно похитили вместе с серпастым, не горюйте! Консульство сделает запрос по вашему месту жительства. Но времени на это уйдет, как вы догадываетесь, побольше.
8. Свидетельство вам отдадут за 50 долларов. Плата за ротозейство называется консульским сбором. Это законно, не возмущайтесь.
9. И еще вам придется оплатить сборы в счет возмещения фактических расходов консульства.
10. Свидетельство выдают на срок, необходимый для возвращения на Родину, но не свыше 15 дней.
11. Еще одна формальность. Не забудьте, вернувшись на Родину, в трехдневный срок сдать свидетельство в организацию, выдавшую утерянный паспорт.

Дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации есть в 138 странах мира. Но если вас черт занес в какую-нибудь Кенгурятию, где русских чиновников нет, придется связываться с российским посольством или консульством в ближайшем государстве.
И вот тут я вам, действительно, не завидую.

Но - тоже не отчаивайтесь. Во всех странах, как и в России, карманники предпочитают скинуть пустой бумажник и документы. Так что если вы сразу обратились в полицию, есть вполне реальный шанс получить назад свою красную-красную книжечку с такой серой-серой фотографией.
Кстати, почему она у нас такая нецветная?..

Как гарантировано получить визу в любую страну

 

Получение визы – наверное, один из самых неприятных этапов подготовки к отпуску и, одновременно, самый пугающий – недаром, статистика показывает, что как только та или иная страна отменяет визы для россиян, туристический поток в нее возрастает в несколько раз.

Самостоятельное получение визы – процесс далеко не такой сложный, как может показаться всем тем, кто еще ни разу не ходил сам в посольство, однако, большинство наших граждан из-за необоснованных страхов, предпочитают обращаться к многочисленным посредникам или отказываться от идеи самостоятельного путешествия в пользу готового тура, где получение визы включено в услуги турагентства.

Эта статья поможет вам преодолеть страх перед первым самостоятельным получением визы.

Почему лучше получать визу самому?

Причин для этого достаточно.

Во-первых, экономия денег. Посредник возьмет с вас лишних 200-300 долларов за каждую визу, причем мало чем облегчит вам жизнь – вы все равно будете собирать тот же пакет документов, что и при самостоятельном получении визы. Единственное преимущество, которое может предоставить посредник – это отсутствие необходимости личного визита в посольство, да и то, это касается только небольшого числа посольств - например, консульства Германии, Великобритании и США требуют обязательного визита туриста в любом случае.

Во-вторых, самостоятельное получение визы дает несколько большие возможности, чем при получении визы вместе с туром – турагентство никогда не будет делать для вас больше, чем необходимо для организации данного путешествия, и если вы покупаете недельный тур, то визу вам дадут однократную и ровно на неделю.  При самостоятельном обращении в посольство чаще всего есть возможность получить многократную визу.

В третьих, - надежность. Посредники, будь то турагентство или фирма, специализирующаяся на получении виз, какими бы профессионалами они не были, могут допускать ошибки, которые приведут к отказу в визе. Вы сами подойдете к вопросу подготовки бумаг для своей визы более ответственно, чем посредник, и, кроме того, большинство допущенных ошибок можно исправить  непосредственно в посольстве при личной подаче документов, чего посредник сделать за вас не сможет.

В четвертых, отсутствие рисков. При оплате визы в составе тура, получив отказ от посольства, турист сталкивается с потерей изрядной доли оплаченных турагентству денег – согласно договору, туроператор может удержать до 100% стоимости тура, особенно, учитывая тот факт, что все агентства любят подавать документы на визу в последний момент. При самостоятельном получении визы вы вообще не тратите никаких денег до визита в посольство (ниже будет описано как именно это сделать) – и, соответственно ,ничем не рискуете.

Основной страх при получении визы у неопытных путешественников состоит именно в подготовке документов («я не знаю, что и где писать в этой дурацкой анкете») и в старом стереотипе о громадных очередях в посольства, где можно потратить целый день. Все эти мифы устойчиво подогреваются сотрудниками турфирм и компаниями-посредниками только с одной целью – запугать вас и заставить заплатить деньги за то, что вы сами, самостоятельно,  можете сделать лучше, проще, быстрее и дешевле.
Следующие несколько советов помогут вам преодолеть страхи и получать визы с легкостью.

Предварительно, необходимо отметить, что речь тут идет, большей частью, о визах в Европу, США и Китай. Безусловно, есть огромный перечень стран, где получение виз может серьезно отличаться от обычного, но все равно, основные принципы этой статьи будут применимы и в этих, особых, случаях.

Совет 1: Общие принципы получения визы.

Для того, чтобы четче понимать принципы подготовки документов для визы, надо встать на точку зрения сотрудника посольства, который будет ваши документы рассматривать.

Сотрудник посольства склонен рассматривать любого подающего документы, как потенциального нарушителя визового режима, желающего сбежать в его страну навсегда. Это нигде, кроме посольства США именно в таких выражениях не формулируется, но, тем не менее, это факт.  Представьте себе весы, на которых, с одной стороны лежит тяжелая гирька изначального предубеждения сотрудника посольства против вас, а на другую вы должны положить факты о себе, свидетельствующие о том, что вы вполне счастливы в своей стране и иммигрировать не собираетесь.  Исходя из этого принципа, и надо готовить пакет документов.  Нужно показать, что у вас хорошая работа, неплохое финансовое состояние, что вы уже ездили за границу и успешно вернулись, что у вас есть четкий план этого, данного конкретного путешествия, и последний пункт в нем – возвращение на родину. Главный подход – много документов не бывает. Лучше предоставить лишнюю бумагу, чем не предоставить нужную. Если вы сомневаетесь, нужен ли какой-нибудь документ или нет – лучше возьмите его в посольство, если только это не требует от вас каких-то невероятных усилий.

Посмотрите на свои документы объективно, глазами подозрительного человека. У вас работа в ООО «Рога и копыта» и справка с кривым, сделанным на коленке, бланком компании? Тогда у вас остальные документы должны быть более безупречны, а справка из банка должна содержать сумму, серьезно превышающую стоимость поездки. В таком случае, будет даже лучше, если справка будет о движении средств за последние 3 месяца, чтобы показать, что эту сумму вы положили себе на счет не только что. Если же у вас работа в компании типа Газпрома и справка по форме 2 НДФЛ с высокой зарплатой – можете вообще не беспокоится о справке из банка и других подтверждениях вашей кредитоспособности. Важно не только формально соблюсти требования посольства, но и сделать так, чтобы общая картина от всех документов говорила однозначно в вашу пользу.

Также стоит обратить внимание на соответствие документов друг другу. То есть выписка с зарплатного счета в банке, где видно ежемесячное поступление 50 000р, не должна сопровождаться справкой в свободной форме о зарплате в 200 000руб. Бронь отеля (отелей) и обратные билеты должны соответствовать заявленной длительности поездки и т.д. Именно к таким мелочам имеют склонность цепляться сотрудники посольств, стараясь уличить вас во лжи. Я знаю об одном отказе в визе, когда человек указал целью путешествия посещение конференции, длящейся 5 дней, но отель забронировал на 10 дней и длительность поездки указал также в 10 дней.  Вопрос был всего лишь в формулировке цели поездки. Исправив документы, он подал их во второй раз и получил визу.

Совет 2 - Как избежать очередей:

Если консульство страны, куда вы хотите поехать, имеет визовый центр – лучше обратитесь в него. Визовый центр – это коммерческая структура, которая получает выгоду от количества поданных виз, поэтому она тщательно старается ликвидировать очереди, и, кроме того, обычно имеет консультантов, которые могут бесплатно проверить ваши документы непосредственно перед подачей их в окошко. Получение визы через визовый центр обычно чуть дороже, но в данном случае, как раз, лишние 1000р того стоят. Процесс сдачи нормально подготовленных документов на шенгенскую визу в визовом центре занимает обычно около 15-20 минут с учетом всех очередей и ожиданий.
Воспользуйтесь онлайн методом подачи заявления или записи на прием, если сайт посольства или визового центра это позволяет.

Совет 3 – список документов для визы.

Единственный источник информации о необходимом минимуме документов – это сайт посольства. Постарайтесь это запомнить – никакие другие результаты поиска в интернете, мнения профессионалов и компаний, помогающих получить визы, если они противоречат информации самого посольства, не должны вас сбивать с толку. Посольства достаточно часто меняют требования к документам, и, послушав мнение «профессионала», который получал визу год назад, вы рискуете получить недостоверную на данный момент информацию.

Анкету для заполнения также надо не искать в недрах интернета, а скачать прямо с сайта посольства.

Если по описанию на сайте визового центра вам не понятно, нужен ли тот или иной документ именно в вашем случае (даже если вам кажется, что его требование в вашем случае – полный абсурд) – лучше подготовьте.

Например, посольство Франции на своем сайте требует, чтобы при получении визы ребенком было предоставлено разрешение от родителей на вывоз ребенка за границу. Большинство, почему-то, считает,  что это относится только к случаю, когда ребенок едет без родителей, или с одним из родителей (хотя на сайте посольства это не указано), но, на самом деле, это разрешение необходимо и в случае когда оба родителя едут с ребенком, причем от обоих родителей.

Если на сайте посольства написано «или – или», например или справка из банка, или справка с работы – лучше принести обе. Вспомните про первый совет и про весы. Две бумаги подтверждающие друг друга, имеют больший вес.

Проверьте логическую связку своих документов. Например, если едет супружеская пара, и муж оплачивает поездку за обоих, то кроме его справок о работе и счете, для визы жены надо предоставить рукописное письмо, что он оплачивает поездку за жену и свидетельство о браке (последнее может быть не указано на сайте посольства), чтобы при рассмотрении «дела» его супруги отдельно, сотруднику визового центра было бы понятно, откуда у нее деньги.

Как правило, необходимый минимум документов таков:  анкета, справка с работы (она нужна даже тому, за кого оплачивают всю поездку, если он указал в анкете, что работает), справка из банка, с достаточным количеством денег на счету, подтверждение брони отеля, бронь билетов и мед страховка. К этому минимуму добавляете все, что требуется согласно сайту посольства. Если поездку оплачивают за вас – вместо справки из банка нужен документ, подтверждающий то, что кто-то берет расходы на себя (спонсорское письмо, лучше написанное от руки) и комплект документов, состоящий из банковской справки и справки с работы  на того, кто оплачивает поездку.

Серьезный плюс – это предыдущие посещения стран ЕС, США, Великобритании. Даже если ездили десять лет назад – найдите старый паспорт и сделайте копию виз.

Дополнительно, к обязательному списку можно добавить написанные вами пояснения, которые помогут разобраться сотруднику посольства в вашей ситуации. Например, у вас сложный маршрут поездки и вы меняете несколько отелей в ходе тура – составьте подробный  план поездки (включающий номера рейсов, план по дням, перечень отелей где будете жить, и т.п.) и подшейте к нему все подтверждения о бронированиях (включая бронирование авто, билеты в театр, забуркированные заранее билеты на автобус – все что есть). 

Или у вас гражданский брак и вы не знаете, что писать в поле анкеты «married» или «single» - напишите бумажку, поясняющую вашу ситуацию.  В этом нет ничего сложного – но такие простые записки помогут сотруднику, рассматривающему ваше дело сориентироваться в ваших документах и понять что к чему. Он выразит вам благодарность за это в виде визы:).

Документы о собственности в России, которые иногда требуют Великобритания и США потребуются, опять-таки, если общая картина остальных справок не убедительна. 

И последнее – сделайте ксерокопии всех документов.

Совет 4 – заполнение анкеты.

Многих почему-то очень пугает именно заполнение анкеты.

На самом деле, к мелочам в анкете никто не будет придираться, если общая картина ,создаваемая  документами, которые вы подаете,  выглядит нормально.
Самый главный совет – если вы сомневаетесь в каком-то пункте что именно там писать – не стесняйтесь и напишите вопрос в посольство, или позвоните в визовый центр. Не понимаю, почему это редко кому приходит в голову. На самом деле, в посольстве, вам всегда дадут грамотный ответ.

В анкете есть несколько принципиальных пунктов – работа (название должно соответствовать справке с работы), посещения этой страны ранее, ( и были ли отказы в визе), домашний адрес. На мелкие опечатки и описки сотрудник посольства не будет обращать внимания, если общий пакет документов у него не вызывает подозрения. Я, например, часто вносил исправления в анкету уже в процессе подачи документов – если ошибся и в одном из полей написал не то что нужно – уточнял у сотрудника что там действительно надо было написать и зачеркивал старые данные, вписывая новые. Никаких проблем из-за этого не было.

Чего не надо делать при заполнении анкеты:

Не надо искать образцы заполненных анкет в интернете. Из шести образцов анкет на шенгенскую визу, которые я недавно нашел в интернете, три были заполнены с ошибками. Еще раз повторю – единственный источник в этом вопросе– это посольство.
Не надо врать, особенно по тем пунктам, которые сотрудник посольства легко может проверить. Например, сотрудник посольства может запросто позвонить вам на работу (как правило, это происходит в случае неизвестных ООО и справок не по форме 2 YLAK) и уточнить должность и оклад. (Однако, обратное,  если вы, на самом деле работая, напишите в анкете что являетесь домохозяйкой, не проверяется никак). Обнаруженная ложь хотя бы в одном пункте гарантирует отказ в визе.

Совет 5 – перевод документов
.

Некоторые посольства требуют перевода документов. Почему-то в голове обывателя сразу возникает мысль о нотариальном заверении подобных переводов – и этот миф, опять таки подогревается турфирмами. На самом деле посольству не нужны нотариально заверенные переводы – им нужен просто перевод. Возможно, даже сделанный вами – заверенный просто вашей подписью.  Если вы перевели справку с работы, то неплохо было бы и на этот перевод тиснуть печать. Все остальные документы ни в каком заверении перевода не нуждаются.

Конечно, если ваш банк спрашивает на каком языке предоставить справку – выберите английский. Но если уже есть справка на русском – делаете ее перевод в ворде и прикрепляете к оригиналу.

Совет 6 – бронирование отелей и авиабилетов.

Перед получением визы не надо оплачивать отель и билеты  - достаточно их просто бесплатно забронировать.

Авиабилеты, чаще всего,  спокойно позволяют держать бронь без оплаты пару дней (главное, чтобы тайм-лимит, то есть время когда билеты надо выкупить, наступало после вашего визита в посольство). Выберите тариф с максимально длинным сроком бронирования. Вы не обязаны покупать потом именно их  - вы можете отказаться от брони и купить более дешевые билеты, но с коротким сроком бронирования после получения визы.  От авиакомпании или авиа-агентства, где вы делали бронь вам надо получить емейл с подтверждением бронирования – его и несите в посольство.

Отель можно забронировать, воспользовавшись любой из систем бронирования, (в том числе и на Путешествиях@Mail.Ru)  - главное, чтобы при отмене бронирования данный отель и система не брали деньги.  В большинстве посольств спокойно принимают подтверждения о бронировании от известных онлайн-агентств. На всякий случай, после бронирования, можно написать в сам отель и попросить сбросить подтверждение по факсу (этого требует посольство Швейцарии, например).

В идеале, до визита в посольство, вы вообще не должны потратить на поездку ни копейки, исключая покупку медицинской страховки.

Многие турагентства любят пугать именно невозможностью вернуть деньги, если вам отказывают в визе. При самостоятельном получении визы вы застрахованы от потерь при отказе в визе, так как вообще не тратите денег до того, как в паспорте появится заветная наклейка.

Совет 7 – визы при поездке с детьми.

Поездка с детьми немного осложняет получение визы только в том смысле, что вам все-таки, вероятнее всего, придется посетить нотариуса : некоторые европейские посольства требуют нотариально заверенное разрешение на вывоз детей даже если оба родителя едут с детьми. Этот вопрос стоит уточнить в посольстве.

Также для школьников желательно получить справку из школы (даже если это не указано на сайте посольства) о том, что ребенок учится в этой школе.

Требуется оригинал свидетельства о рождении и его ксерокопия.

Также нужны ксерокопии всех справок о работе родителей и их справок из банка, а также письмо от одного из родителей, что именно он оплачивает их поездку. Если ваш ребенок уже ездил за границу – сделайте для него тоже ксерокопию его старых виз.

Самое главное – отдельная виза (и анкета) на ребенка нужна, даже если он вписан в паспорт родителей. 

Совет 8 – Просите Мультивизу.

Данная рекомендация действительна только для шенгенской визы (Великобритания и США  и так дают многократные). Попробуйте при подаче документов даже на однократную поездку, попросить многократную визу.  Мотивируйте это дополнительной бумажкой о том, что планируете еще второй визит в эту же страну через месяц (придумайте любой повод).

Я не видел еще ни одного отказа в визе из-за такой просьбы – в крайнем случае, если ваш довод будет не убедителен,  вам дадут обычную однократную визу, но в 90% случаев, если это ваша не первая поездка в шенгенскую зону, вы получите как минимум 3-х месячную мультивизу.

Некоторые шенгенские «курортные» страны, например, Греция, вообще в последнее время легко дают годовые мультивизы при личном обращении туриста.

Резюме:

Помните, самостоятельное получение виз – не только не страшно, но и более безопасно, чем через посредников.

Важен не каждый конкретный документ, а общая картина - бумаги могут некоторым образом компенсировать друг друга – хороший план поездки со всеми подтверждениями бронирования и справка из банка с большой суммой может компенсировать неправильную справку с работы и наоборот.

Никто не будет придираться к мелким ошибкам в анкете, если они не похожи на откровенную ложь.

Не бывает слишком много подтверждающих документов.

И самое главное – никто в здравом уме не откажет в визе туристу, который предоставил правдивую информацию и действительно может оплатить сам свою поездку.

Глеб Кащеев
Руководитель проекта  Путешествия@Mail.Ru

Виды страхования поездки

 Если Вы собираетесь в дорогу, то позаботьтесь о страховке - это лучший способ справиться с любыми неожиданностями, которые подстерегают нас на каждом шагу.

 Жизнь так непредстазуема, что н

© tur-beliyteploxod

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz